ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ

На учениях КТК в Калмыкии утвержден новый план ЛРН

16 ноября в Республике Калмыкия Каспийский Трубопроводный Консорциум провел плановые комплексные учения по ликвидации последствий условной аварии на линейной части магистрального нефтепровода Тенгиз – Новороссийск

В учениях был задействован персонал НПС-2 АО «КТК-Р», аварийно-восстановительного пункта (АВП) ООО «СТАРСТРОЙ», частного охранного предприятия (ЧОО) «Начин». Комплексные учения проходили под наблюдением представителей федеральных ведомств, в том числе МЧС России, Росприроднадзора и Ростехнадзора.

Согласно легенде учений, на участке между НПС-2 и НПС-3 произошел разрыв нефтепровода в результате гидроудара. Оперативными подразделениями КТК и подрядных организаций условный разлив нефти площадью 6,4 гектара был локализован с применением защитной дамбы с подпорными стенками. Последствия условного разлива были ликвидированы с откачкой нефти в емкости временного хранения, вывозом загрязненного грунта и отходов на полигон утилизации.

Результаты учений оценивались комиссией, имеющей в своем составе представителей Росприроднадзора и Ростехнадзора. Оценка ведомственной комиссии подтвердила реальность нового регионального Плана ликвидации разливов нефти АО «КТК-Р» (План ЛРН) и достаточность имеющихся у компании сил и средств для локализации и ликвидации максимально возможных разливов нефти в Республике Калмыкия.

Проголосовало: 4

Еще по теме:

Об инспекции НПС «Астраханская» КТК в регионах
Об инспекции НПС «Астраханская»
17 ноября 2022 года генеральный директор КТК Николай Горбань совершил рабочую поездку на НПС «Астраханская» в Центральном регионе Консорциума, а также провел встречу с коллективом офиса АО «КТК-Р» в г. Астрахани
Узнать больше
О ПРОВЕДЕНИИ ЗАМЕНЫ ТАНКА ПЛАВУЧЕСТИ ВЫНОСНОГО ПРИЧАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА ВПУ-1 МОРСКОГО ТЕРМИНАЛА КТК В фокусе
О ПРОВЕДЕНИИ ЗАМЕНЫ ТАНКА ПЛАВУЧЕСТИ ВЫНОСНОГО ПРИЧАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА ВПУ-1 МОРСКОГО ТЕРМИНАЛА КТК
Каспийский Трубопроводный Консорциум, следуя своей бескомпромиссной позиции по вопросу охраны окружающей среды и обеспечения промышленной безопасности при эксплуатации оборудования Морского терминала КТК в Черном море и недопущения создания аварийных ситуаций, связанных с разливами нефти, в августе 2022 года остановил отгрузку с двух выносных причальных устройств после обнаружения на ВПУ-1 и ВПУ-2 трещин в узлах крепления подводных рукавов к танкам плавучести (ТП)
Узнать больше

Наш сайт использует файлы cookie. продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование нами ваших файлов cookie.