Журнал "Панорама КТК" и сайт www.cpc-online.ru объявлены победителями XVII Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа года 2020»
30 апреля в Москве были подведены итоги XVII Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа года 2020». Конкурс, организованный Ассоциацией директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР), проходит ежегодно. В этом году, по понятным причинам, он проводился в онлайн-формате. Победителем в номинации «Внутрикорпоративные медиа» жюри конкурса объявило Каспийский Трубопроводный Консорциум, удостоив своей высокой оценки журнал «Панорама КТК» и его электронную версию - www.cpc-online.ru
Корпоративный журнал «Панорама КТК» издается с 2013 года. Из публикаций можно узнать о производственной деятельности Консорциума, транспортирующего нефть по 1511-километровому трубопроводу от Тенгиза до Новороссийска, а также о реализуемых международным Консорциумом многочисленных благотворительных, социальных и экологических программах. На страницах уникального издания, выпускаемого на трех языках (русском, казахском, английском), много интересных публикаций о людях, работающих в КТК, – их производственных достижениях, интересах и творчестве.
Сайт www.cpc-online.ru начал работу в 2020 году и сразу завоевал своего широкого читателя. Мультимедиа-проект дополнил и развил возможности корпоративного журнала современными цифровыми инструментами и онлайн-технологиями, став новым полноценным каналом коммуникации между авторами и читательской аудиторией.
Победа во Всероссийском конкурсе корпоративных медиа стала возможной благодаря слаженной, напряженной и творческой работе создающей журнал и сайт команды: коллективу Пресс-службы в сотрудничестве с коллегами изо всех подразделений КТК. Ведь именно это слаженное и креативное взаимодействие и есть подлинный секрет успеха корпоративных медиапроектов!
Еще по теме: